PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза



Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.

Японский сегмент беспошлинной торговли показывает уверенный рост за счет увеличения потока туристов из соседних стран. В том числе, уверенно растут продажи косметики.

В 2013 году число посетителей Страны Восходящего Солнца составило рекордные 10,36 млн человек. Подавляющее большинство этих людей – жители соседних с Японией стран Юго-Восточной Азии, обладающие правом безвизового посещения страны.

Так, сразу на 64,7% выросло количество туристов из Таиланда, Малайзия выросла на 61%, а Вьетнам – на 56,2%.

К 2020 году, когда в Японии состоятся Олимпийские игры, правительство ожидает роста турпотока до 20 млн человек в год.

На этом фоне особое внимание правительство Японии уделяет росту объема беспошлинной торговле в магазинах формата duty free, число которых к указанному сроку планируется довести до 10,000 единиц. В основном, они сосредоточены в районах Токио Йокогамы и Осаки.

Японская косметика в перечне товаров, реализуемых в duty-free, занимает важнейшее место – так, до 90% туристов из Китая покупают в этих магазинах как минимум одно наименования косметических товаров.

Японская Национальная Ассоция Развития Туризма ожидает, что косметика, покупаемая туристами, уже в течение ближайших пяти лет сможет приносить экономике страны дополнительные 260 млрд йен в год ($2,65 млрд).

Пакет дополнительных стимулирующих мер для этого будет принят уже к концу июня 2014 года, а прогнозируемый рост продаж в сегменте соответствует удвоению по сравнению с текущим объемом реализуемой продукции.

Источник: Duty free to double in Japan

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.

Комментарии