Ученые стали ближе к пониманию природы бородавок

Наука приблизилась к пониманию механизмов образования бородавок.

Университет Баффало провел углубленное исследование механизмов образования кожных волдырей, обнаружив новые детали процесса уничтожения здоровых клеток аутоимунными антителами.

Эта информация обеспечивает ученых новыми ключами к пониманию аутоимунных механизмов и поможет разработать скрининг для пациентов, страдающих от любых заболеваний аутоимунного происхождения. В США, к примеру, таковых насчитывается 10% от всего населения.

Образование бородавок (Pemphigus vulgaris), является аутоимунным расстройством кожи, при котором аутоимунные антитела ошибочно принимает за патогенные здоровые клетки и атакуют их.

Обычное лечение в таких случаях – кортикостероиды и иммуноподавляющие агенты, в некоторых особенно тяжелых случаях речь может идти об угрозе жизни пациента.

Результаты исследования помогут определить причины резкой перемены поведения клеток, причиняющего столько проблем человеку.

Совершить прорыв в понимании аутоимунной природы бородавок стало возможным благодаря использованию метода силовой атомной микроскопии, ранее применявшегося для исследования небиологического материала.

В частности, удалось рассмотреть клеточные стыки, которые и становятся объектом аутоимунной атаки, в результате чего клетка как бы «проваливается» внутрь самой себя.

Эти стыки являются крайне сложными для изучения, но именно в них может и заключаться ответ на вопрос о природе заболевания и ключи к решению.

Также, удалось определить, что некоторые антитела вызывают бородавки, а некоторые такого эффекта не имеют, но причины этого также пока не ясны.

Однако и понимание одного из этапов образования бородавки – разрыва межклеточных стыков, уже является хорошей отправной точкой для дальнейших изысканий.

Источник: How skin falls apart: Pathology of autoimmune skin disease revealed at the nanoscale

Тэги: США   болезни кожи

Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Shiseido изучает свойства ретинола для устранения морщин на коже шеи
В Shiseido заявляют об эффективности ретинола при устранении морщин на шее, которые, по словам компании, все чаще становятся проблемой для женщин, судя по результатам ее последнего исследования.
Морские водоросли могут оказаться полезны для лечения угревой сыпи
Ученые из Университета Стерлинга (Великобритания) открыли неожиданный источник природных компонентов для лечения акне: морские водоросли. Исследование, проведенное морскими биологами на базе университетского факультета аквакультуры, выявило наличие очищающих свойств у определенных жирных кислот, в том числе и у некоторых кислот, вырабатываемых морскими водорослями. Исследователи обнаружили, что эти жирные кислоты предотвращают размножение пропионовых бактерий (Propionibacterium acnes) – микроорганизмов, которые вызывают угревую сыпь.
Модель кожи Henkel стала основой нового теста на генотоксичность
Косметический гигант Henkel предоставил свою модель кожи Phenion Full-Thickness Skin Model, которая обладает полноценной структурой, имитирующей настоящие кожные покровы человека, для проведения нового вида анализа – 3D Skin Comet.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
Отходы от выработки оливкового масла могут сделать производство косметики дешевле
Исследователи из Бразилии и стран Европы нашли применение побочному продукту производства оливкового масла, способному значительно уменьшить затраты на изготовление косметических ингредиентов.
На европейском рынке обнаружена косметика с аллергенами
Недавнее исследование Совета Европы и Европейского директората по качеству лекарственных средств и здравоохранения (EDQM) показало, что некоторые косметические продукты, продаваемые в Европе, по-прежнему содержат чрезмерное количество вызывающих аллергию ароматизаторов. При этом в маркировке таких средств указано, что они не содержат подобных веществ.
Старение рук – настоящая проблема в плане ухода за кожей
В опросе, проведенном Wakefield Research, американские женщины старше 40 лет заявили о беспокойстве относительно изменения внешнего вида своих рук с течением времени. И большинство считают, что «нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы не допустить признаков старения на руках».
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.