PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем



Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.

Таможенная служба Великобритании, обслуживающая пропускной пункт в тоннеле под проливом Ла-Манш, сообщает о задержании крупной партии контрафактной косметики.

Руководство службы сообщило СМИ о том, что сотрудниками при проверке удалось выявить и задержать партию поддельных косметических средств в размере 578 коробок с товаром на общую стоимость более 10 млн фунтов стерлинга.

Операция прошла рано утром 28 августа, когда офицеры проверили фуру с нидерландскими номерами, припаркованную у бизнес-центра в городе Ньюкасл-андер-Лайам.

После осмотра груза стало ясно, что информация о том, что на борту грузовика содержится крупная партия фальшивой косметики, подтвердилась.

Одним из косвенных признаков, по которым удалось определить нелегальное происхождение груза, явилась низкое качество упаковки товара.

Руководство таможенных и силовых структур Соединенного Королевства уже назвало изъятую партию одним из самых крупных случаев контрафакта в истории страны вне зависимости от товарной группы.

Среди изъятых фальшивых средств сотрудники отмечают особенно многочисленное присутствие поддельных марок Dior, Chanel, Bobbi Brown и MAC.

Образцы каждого изъятого средства отправлены на лабораторные испытания для установления степени опасности подделок для здоровья с целью приобщения результатов к материалам уголовного дела.

Это не первый случай контрафакта в Великобритании: несколько месяцев назад также значительную партию косметики сомнительного происхождения изъяли в лондонском аэропорту Хитроу.

Источник: £10 million worth of fake cosmetics seized at Channel Tunnel

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.

Комментарии