PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов



Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.

Мероприятие, которое проводилось впервые, было посвящено исследованию тенденций, идей и подходов к понятию «роскошь» со стороны брендов в сфере цифровых технологий. Саммит проходил в бизнес-центре Sheraton Towers при поддержке Сингапурского университета социальных наук (SUSS), исследовательского кластера по изучению брендинга Университета Кертина и Louken Group. Лоу Йен Линг, старший парламентский секретарь Министерства образования и Министерства трудовых ресурсов, присутствовал как почетный гость.

В 2017 году потребители-миллениалы составляли 85% международного рынка премиальной продукции. Поскольку эта группа стремится к высококачественным косметическим товарам и средствам личной гигиены премиум-класса, бренды разрабатывают новые схемы привлечения клиентов.

Исследование компании Bain & Company, которое проходило в период осень-зима 2017 года, показало, что рынок премиальной продукции во всем мире активно развивается. Продажи роскошных брендов выросли на 24% и особенно сильны как в Азии, так и в Европе.

«Компании должны постоянно подключаться к развивающемуся цифровому миру, чтобы искать инновационные способы привлечения нового поколения пользователей, ориентированных на цифровую среду. Это актуально даже на рынке элитных брендов, в котором малые предприятия Сингапура могут получить преимущество, благодаря цифровым преобразованиям», – заявил профессор Сингапурского университета социальных наук (SUSS) профессор Чонг Хи Киат.

Сосредоточив внимание на эволюции роскошных брендов, новых инновациях, ключевых тенденциях, SUSS планирует сократить «связь между промышленностью и академическим миром». В частности, изучая Азию, в формате панельной дискуссии рассматривали роскошный образ жизни с точки зрения Азиатско-Тихоокеанского региона и то, что типичный потребитель в области премиальной продукции в этом регионе обычно требует.

«В то время как мировые бренды, такие как Gucci, Louis Vuitton и Hermes, продолжают доминировать на рынке элитных торговых марок, развитие доступных и сделанных на заказ роскошных брендов расширил определение роскошных продуктов и меняет лицо отрасли», – заявил профессор Ян Фау, руководитель школы маркетинга в Университете Кертина.

Источник: First Luxury Brands Summit prioritises digital transformation

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.

Комментарии