Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Для снижения зависимости от импорта и удешевления нескольких наименований своей продукции для того, чтобы они стали более доступными большей части населения Индии, компания Beiersdorf, развивающая бренд Nivea, открывает производство на своем первом местном заводе, расположенном в штате Гуджарат.Инвестиции в проект составили около 1 млрд рупий.
Завод располагается на общей площади в 70 тыс м2, его строительство полностью завершится в следующем году.
В нем помимо производства также будет развиваться первый в Азии центр R&D, который поможет компании разрабатывать продукты с высоким уровнем качества при значительно меньшей по сравнению с европейским рынком, стоимости.
Создание местного центра разработок необходимо для достижения лучшего уровня соответствия местным традициям потребления косметики, понимания возможностей базы источников местных ингредиентов и учета модных тенденций, возникающих в регионе.
Впервые свой филиал в Индии бренд Nivea открыл в Индии в 2005 году, интегрировав страну в глобальную цепочку своих поставок.
Страна показала отличные темпы роста продаж, в значительной мере опередив прогнозы аналитиков и ожидания самой компании, что позволило задуматься о развитии присутствия бренда в стране и предпринять конкретные шаги в этом направлении.
В ближайшем будущем продукция нового предприятия на экспорт отправляться не будет, покрывая потребности местного рынка.
Сейчас приоритетом компании Nivea является как раз ограничение издержек, связанных с импортом продукции на развивающиеся рынки.
Nivea продает около 50 млн единиц своей продукции в год в Индии – кремы, лосьоны и деодоранты различных целевых назначений и объемов пользуются у местных потребителей популярностью. На текущий момент половина этого объема импортируется.
Ожидается, что эти 50% будут покрываться мощностями местного завода.
Источник: Nivea to set up Rs 1,000 crore plant in Gujarat
Тэги: Beiersdorf Индия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один. |
|
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов. |
|
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов. |
|
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года. |
|
Grupo Boticario открывает второй крупный завод В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам. |
|
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях. |
|
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |
|
Unilever меняет стратегию своего развития Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж. |
|
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности. |