PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Grupo Boticario открывает второй крупный завод



В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.

Бразильская косметическая компания Boticário Group открыла новый завод в Бахии.

Годовой объем производства – 150 млн единиц готовой продукции, что повышает производственный потенциал всей группы на 50%.

Сейчас этот показатель составляет 315 млн единиц.

До этого все производство группы было сконцентрировано на одном заводе в штате Парана.

Новый завод запустит в работу 12 производственных линий для изготовления парфюмерии и 9 линий для продуктов личной гигиены (кремы, лосьоны и шапмуни).

В дальнейшем объемы годового производства можно будет нарастить до 300 млн единиц в год.
Строительство началось в 2012 году.

Группе Boticário принадлежат бренды O Boticário, Eudora и Skingen, компания постоянно инвестирует в расширение производства с целью повышения конкурентоспособности с брендами ведущих мировых брендов на рынке Бразилии.

Так, американская компания M.A.C развивает свои продажи в стране в 12 крупнейших городах страны, а французская Sephora (LVMH group) недавно заявила об аналогичной экспансии в сегмент местного косметического ритейла.

Boticário group для обеспечения качественного противостояния зарубежным игрокам, утвердила инвестиционную программу в 255 млн евро на развитие производственной и торговой инфраструктуры в Бразилии.

Реализованный в Парате проект является частью этой программы.

В будущем компания вложит еще 30 млн в развитие R&D-центра для обеспечения своих потребностей в инновационной поддержке и возможностей создания передовых продуктов, востребованных рынком.

Источник: Grupo Boticário expands production capacity by 50%

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.

Комментарии