PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи



В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.

Компания Greentech, один из пионеров в разработке технологий на основе растительных компонентов, готовит к запуску новый защищающий кожу от фотостарения активный компонент, Soliberine, настоящую, как утверждает компания, инновацию в направлении биозащиты против негативного солнечного излучения.

Компонент получают из цветов Буддлея Давида, которые выращивают в китайской провинции Сычуань.

Этот источник сырья был выбран по причине его особенного богатства фенилпропаноидами, очищенные фракции цветков также содержат большое количество вербаскозида (природный дисахаридный бисфенол с противоопухолевой и иммунодепрессивной активностью; ингибитор протеин-киназы C), а также эхинакозида, природных щитов от УФ и ИК излучений.

R&D-центр Greentech добился изоляции высококонцентрированной выжимки всех указанных компонентов за счет высоко-технологичных процессов для разработки мощной системы защиты кожи и последующего вывода ее на рынок, сообщается в релизе компании.

Soliberine действует на все виды повреждений кожи, произведенных солнечным воздействием в течение дня благодаря двойной системе защиты и стимуляции.

Механизм действия основан на поглощении большей части спектров УФ и ИК, наиболее вредных для кожи. Таким образом, компонент предотвращает трансформацию цис-транс (стабильный тип эффекта положения - форма эффекта положения, обусловленная перемещением гена между эухроматиновыми участками хромосом, также может проявляться при цис-транс взаимодействии двух мутантных аллелей) урокановой кислоты и связанные с этим процессом разрушительные эффекты производства в тканях АФК, активных форм кислорода, которые и создают окислительный стресс.

Тесты in vitro показали 50%-ное снижение этого эффекта при включении в состав финального продукта всего 0,7% вещества. Также, оно позволяет стимулировать механизмы клеточной детоксификации, то есть эндогенные системы клеточной защиты.

Испытания ex vivo продемонстрировали снижение этих показателей на 20% при включении в состав продуктов 2% компонента.

Источник: GREENTECH to launch global photoprotective active at in-cosmetic, Paris

Тэги: загар и солярии   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.

Комментарии