PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии



В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.

Новое исследование компании NPD Group показало резкий скачок в прямых продажах в США престижной парфюмерии за год, истекший в феврале 2014 года.

Общий объем подобного рода сделок составил $285 млн, и, по данным отчета, его сформировали продажи через веб-сайты магазинов, продажи в Сети магазинов, у которых нет «физических» точек продаж, а также продажи, осуществляемые через ТВ-магазины и организации, занимающиеся сегментом «шопинга на дому».

Общий объем продаж через эти каналы пока не так высок – рынок парфюмерии в США огромен и оценивается в $3 млрд в год.

Тем не менее, тенденция обозначена крайне ясно. Желание попробовать аромат перед совершением покупки никуда не делось, к нему также добавилось стремление получить понравившийся аромат сразу же после пробы и сделать это в любом месте, где бы покупатель не находился.

Большую часть таких продаж составляют подарочные наборы - 46% прямых продаж (рост в 9% по сравнению с прошлым годом), 44% получили обычные продажи индивидуально сформированных заказов.

Парфюмерия для мужчин представляет меньшую часть продаж по сравнению с женским сегментом как в «физических» продажах, так и в прямых. Однако по темпам роста мужское направление значительно опережает женское – за прошедший год было продано на 19% парфюмерии для мужчин больше, чем в прошлом году.

Еще одной тенденцией, которую обнаружило исследование, стала популярность продуктов в крупноформатной упаковке.

10% всех продаж премиум-парфюмерии в США пришлось на объем в 5 унций и крупнее (8% в продажах обычных магазинов).

Это равняется росту продаж подобного форм-фактора в 26% в сегменте прямых продаж и 12% в сегменте обычных продаж.

Источник: NPD Group reports rise in direct-to-consumer sales of US prestige fragrance

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.

Комментарии