PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте



Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.

Мужчины в возрасте определяют динамику роста рынка средств ухода за кожей в России, следует из данных отчета аналитической компании Canadean.

Общий объем этого сегмента в нашей стране компания оценила в $892,6 млн в 2013 году, но уже в 2017 он должен составить $982 млн.

Прирост в 10% произойдет за этот период за счет появления прослойки мужчин в возрасте, которым все еще нужно внимательно следить за собой в виду активного образа жизни.

Желание выглядеть здоровыми и стильными несмотря на возраст особенно оказывает влияние на рост продаж мультифункциональных продуктов, таких, как средства для ухода после бритья, которые предлагают защиту от негативного солнечного воздействия и обладают увлажняющими свойствами, освежая стареющую кожу.

Нацеливаясь именно на фактор омоложения - ключ к завоеванию важной рыночной ниши, на которую в 2013 году пришлось $211 млн продаж.

В России отмечается стремительный рост доступности разнообразных специализированных средств персонального ухода с инновационными технологиями в своей основе, сочетающими в себе все необходимое для занятого человека в возрасте, включая надежность и легкость в использовании, отмечает агентство.

В отношении общей доли рынка, одноразовые бритвенные станки и лезвия являются самой продаваемой категорией на местном рынке, забирая на себя 63% его совокупного объема.

Лосьоны, кремы и одеколоны после бритья начнут оттягивать рыночную долю на себя в период между 2013 и 2017 годами, указывается в материалах компании.

Источник: Older men the driving force in the Russian toiletries market

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.

Комментарии