Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Компания Unilever выбрала семь компаний для продвижения нескольких своих брендов в электронном пространстве по схеме развития старт-апа и с конечной целью по продвижению своего цифрового профиля.Объявление об этом последовало на последнем этапе объявленной ранее кампании Go Global по привлечению цифровых агентств для раскручивания избранных брендов, включая Clear и Vaseline.
Unilever профинансирует каждый из старт-апов в размере $100 000 на развитие кастомизированных цифровых пилотных проектов для веб-клиентов, мобильных приложений и других виртуальных площадках.
Бренды, выбранные компанией для раскрутки, представляют четыре категории продуктов: вместе с Vaseline и Clear, продвигать будут Magnum, Surf, Hellmann’s и Flora.
Подрядчики, получившие гранты, включают в себя шведскую компанию LifeSum и китайскую Thoughtful Media Group.
Акценты компания собирается сделать на рынках Аргентины, Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Африки, Великобритании и США.
Go Global должен помочь связать компании-дистрибьюторы на развивающихся рынках с глобальными брендами, а привлечение для этих задач старт-апов обеспечит Unilever эффективное решение этой дачи.
Между тем, согласно последним исследованиям eMarketer, время, которое потребитель Великобритании проводит в цифровом пространстве, уже превышает его среднее время просмотра ТВ.
Данные L2 также показывают, что 75% всех сайтов, посвященных продуктам сегменте красоты и ухода за собой оптимизированы под мобильные устройства (50% в 2012 году).
Источник: Unilever backs seven start-ups to boost digital reach
Тэги: Unilever аналитика рынка