Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Китайская компания Jumei International Holding Limited, ведущий он-лайн ритейлер косметики, ввел в свой ассортимент 18 новых брендов.DHC Corporation, Dr. Wu, Olay и OSM являются самыми известными из них.
Ассортимент магазина, таким образом, расширился до 102 брендов, продукцией которых торгует магазин.
Летом это количество составляло 84 наименования.
Сотрудничество с Jumei для завоевания Китая означает практически половину решения задачи, отмечают отраслевые аналитики.
Компания помимо торговли занимается поиском и помощью в развитии перспективных стартапов, поставляя им финансовые и иные ресурсы для обеспечения успешного преодоления фазы начального проекта.
Новая продукция нацелена на азиатский тип кожи и является гипоаллергенной, что сейчас составляет важное направления развития бизнеса Jumei.
Компания организовала ассоциацию допущенных к работе на местном рынке брендов, ABPA, которая обеспечивает контроль качества в целях борьбы с контрафактом.
Общее портфолио составляет 176 000 различных продуктов.
Ярлыком соответствия качества ABPA уже обладают 20 млн единиц проданной в этом году товаров сегмента, включая продукцию ведущих мировых брендов Laneige, Maybelline, La Roche-Posay, Kose, Mamonde и Cetaphil.
Jumei также проводит анализ рынка, проводя ежемесячный мониторинг всего объема реализуемой в стране продукции.
Источник: Jumei Welcomes Eighteen New Brands to the Authentic Beauty Product Alliance
Тэги: Kose La Roche-Posay Азия