19.03.2015
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом

Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.

Косметическая компания Mary Kay Cosmetics подает в суд на аффилированный с ИТ-гигантом Google портал скидочных сервисов RetailMeNot.

Компания не предлагает своим потребителям никаких скидочных программ или купонов, и предложение сайта о приобретении продукции со скидкой вводит потребителей Mary Kay в заблуждение и вредит имиджу компании и ее отношениям с сетью собственных торговых представителей.

Иск подан в суд штата Техас в Далласе.

Скидочный интернет-сервис предлагает ввести на своем сайте некие промо-коды и подтвердить скидочные купоны, создавая ложное представление о том, что Mary Kay состоит с сайтом в каких-то отношениях и ее продукцию можно купить в магазине.

Mary Kay сообщила также о жалобах со стороны потребителей, а также предъявила претензии по поводу того, что портал использует имя компании для наращивания трафика.

К 2014 году услугами портала RetailMeNot воспользовались 450 млн человек, что позволило ему заработать около $200 млн, основа такого результата – хорошие показатели SEO в рекламных текстах.

В большинстве случаев, за вводом «промо-кода» на портале следует переадресация потребителя на сайт магазина производителя в ту его часть, где размещены скидочные предложения.

Mary Kay планирует взыскать с RetailMeNot денежное возмещение, тогда как RetailMeNot опубликовал заявление, в котором объявил свою деятельность ни коим образом не выходящей за рамки закона.

Эксперты говорят, что хотя добиться взыскания ущерба будет довольно тяжело, рассчитывать на то, что иск заставит компанию изменить некоторые из своих практик вполне возможно.

RetailMeNot постарается также добиться внесудебного урегулирования спора, во избежании создания прецедента, опираясь на который аналогичные требования к компании смогут предъявить многие другие компании, «скидки» на продукцию которых предоставляет портал.

Источник: Mary Kay Cosmetics Sues RetailMeNot For Fraud, Trademark Infringement

Тэги: Mary Kay   суды и споры  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу