12.04.2020
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина

В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.

Компания по анализу рынков NPD собрала данные о продажах косметики в США, которые показали, что, хотя общий объем продаж снизился на 58%, динамика продаж в отдельных категориях, наоборот, возросла.

Продажи косметики начали падать в результате временного закрытия магазинов, сократившись на 58% за неделю, закончившуюся 28 марта 2020 года, по сравнению с показателями прошлого года. Однако такие продажи продуктов, в частности, масел для тела, средств для ухода за ногтями и красок волос, выросли, причем некоторые из них в десятки раз. Кроме того, неудивительно, что пребывание дома большинства людей также привело к росту онлайн-продаж. Так, на онлайн-продажи обычно приходится около 20% всех продаж премиальной продукции индустрии красоты; однако за последнюю неделю онлайн-продажи выросли на 47% и составили почти 90% от общего показателя объёма сбыта отрасли.

Без обычных магазинов платформы цифровой коммерции представляет почти весь объем косметической промышленности сегодня. Пребывание дома также дает уникальную возможность экспериментировать с различными косметическими средствами с минимальным риском. Другими словами, если средством не дает положительных результатов или появились нежелательные реакции на коже – этого просто никто не видит.

Краткосрочные и долгосрочные последствия этой пандемии для индустрии красоты значительны. В краткосрочной перспективе продажи сильно пострадают, но в будущем перспективы роста будут сильными. Чистая красота, которая уже является важной тенденцией для наблюдения, будет усиливаться по мере того, как потребители будут заново формировать понятие того, что для них значит безопасность. Красота дает уверенность, надежду, временное спасение и, вопреки сегодняшнему более формальному определению, красота необходима. Что в первую очередь сделает большинство людей, выйдя из карантина? Вполне вероятно, что это будет визит в парикмахерские, маникюрные салон, которые будут переполнены.

Источник: [NPD data] Self-care Products Drive Beauty Sales During Quarantine

Тэги: аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу