28.03.2020
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты

По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.

Продолжающаяся глобальная пандемия коронавируса (COVID-19) повлияла на мир во многих отношениях и заметно изменила поведение потребителей – формирование покупательских привычек, приоритетов, расходов и вовлечения в бренды.

Рошида Ханом, заместитель директора Mintel Beauty & Personal Care, отметила, что в индустрии красоты также видны значительные изменения. «В начале вспышки мы наблюдали, как потребители используют стратегии защиты и профилактики в секторе личной гигиены, склоняясь к поведению, которого они будут придерживаться во время обычного сезона простуды/гриппа», – отметила госпожа Ханом в своём недавнем сообщении в блоге. Она также отметила, что дезинфицирующие средства для рук и средства для облегчения боли распродаются быстро, как и повышающие иммунитет витамины и добавки. Также из сложившейся ситуации извлекли пользу производители мыла, благодаря руководствам по мытью рук и призывам придерживаться принципов гигиены и чистоты.

Клэр Хенниган, старший аналитик красоты в Mintel, заявила, что в связи с продолжающейся вспышкой коронавируса также возрос спрос на безопасные и надежные продукты. «COVID-19 влияет на то, как потребители подходят к косметике и средствам личной гигиены, особенно когда это касается безопасности ингредиентов, чистоты и срока годности».

Эти изменения в потребительских приоритетах и привычках в конечном итоге повлияли на всю косметическую промышленность. В частности, продукты для ухода за руками, связанные с улучшенным сенсорным профилем, будут более востребованными в ближайшие недели и месяцы; особенно те дезинфицирующие средства для рук, которые не сушат кожу или обладают не только обеззараживающими свойствами, но также увлажняют кожные покровы.

По мнению старшего аналитика Хенниган, «беспрецедентное воздействие COVID-19» также будет иметь очевидные последствия для «эволюции чистой красоты» - категории, которая «последовательно развивалась для удовлетворения потребностей и требований потребителей».

«То, что начиналось как тенденция к применнеию натуральных ингредиентов, превратилось в движение, включающее такие элементы, как безопасность, прозрачность, надёжность источников сырья и производственных практик», – заявила Хенниган. Однако потребители натуральных продуктов, которые ранее избегали консервантов и искусственных ингредиентов, сместили бы приоритет в сторону стабильности при хранении и приверженности правилам санитарии, уточнила аналитик. Теперь покупатель с большей готовностью принимает эти ингредиенты, рассматривая доказанную производителями эффективность и безопасность продуктов с точки зрения пользы для здоровья и окружающей среды.

Появление нового коронавируса еще больше подтвердит идею о том, что натуральное не всегда лучше, особенно когда речь идет о безопасности ингредиентов и сроке годности. Согласно исследованию Mintel, все чаще покупатели соглашаются с тем, что «чистая» косметика приходит в негодность слишком быстро. Её будущее будет зависеть от безопасных синтетических ингредиентов, которые помогут увеличить срок годности.

COVID-19 является катализатором этого движения, поскольку бренды сталкиваются с большим давлением для обеспечения безопасности, долговечности и эффективности. Чтобы избежать недоверия, бренды должны информировать потребителей о преимуществах и стабильности синтетических ингредиентов, предоставляя при этом свидетельства и сертификаты качества, подтверждающие безопасность продукта.

Источник: Coronavirus to impact beauty business trends says Mintel

Тэги: аналитика рынка   консерванты   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу