03.04.2020
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина

Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.

В настоящее время компания представляет несколько брендов косметики и средств личной гигиены. Совсем недавно она сотрудничала с John Masters Organics в Японии, предоставив свою разработку AIQUA, платформу взаимодействия с клиентами, позволяющую помочь бренду улучшить качество обслуживания потребителей.

Магик Ту, старший вице-президент Appier, сообщил, что последствия пандемии заставили компании переоценить свои онлайн-усилия: «Ситуация с вирусом подтолкнула людей, отстающих в плане работы в Интернете, к увеличению своего цифрового присутствия».

После вспышки COVID-19 Appier наблюдала, что косметические компании больше стали полагаться на свои цифровые платформы для связи с потребителями. Господин Ту подчеркнул, что в нынешних условиях люди тратят больше онлайн, создавая новые возможности для брендов взаимодействовать со своими клиентами через Интернет. «Мы не можем отрицать, что COVID-19 – это огромный информационный повод. Именно поэтому многие люди говорят об этом, выходят в интернет, чтобы узнать больше, и покупают продукты, чтобы защитить себя. Такая ситуация дала уникальную возможность торговым маркам в таких секторах, как здравоохранение, косметика, велнес и медицинские товары, увеличить количество конверсий». Напомним, что конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку) к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

В данный момент можно выделить два способа общения брендов косметики и средств личной гигиены с общественностью через цифровые медиа. Первый способ подразумевает цифровое взаимодействие с потребителями в отношении продуктов, которые могут помочь в личной гигиене. Другой – использует цифровые каналы, чтобы рассказать о том, как бренды помогают своим сообществам и обществу в этот период. Так, группа LVMH объявила о том, что они перестраивают производство парфюмерии, чтобы выпускать дезинфицирующие средства для рук.

В Appier подчеркнули, что платформы на основе искусственного интеллекта могут оказаться весьма полезными в это время кризиса. В частности, бренды могут использовать ИИ, чтобы идентифицировать клиентов, которые обеспокоены пандемией COVID-19, и предоставлять целевой контент в сфере нужных продуктов. Тем не менее, Магик Ту заявил: «В целом, самое важное, что могут сделать бренды, – это показать своим клиентам, что они здесь, чтобы поддерживать и помогать им в это время, а не казаться чрезмерно сосредоточенными на продажах. Любое решение, которое производители косметики и средств личной гигиены используют в этот период должно быть в состоянии помочь им обеспечить наилучший опыт для потребителей и охватить наибольшее количество соответствующих клиентов».

Кроме того, следует учитывать, что COVID-19 приведет к долгосрочным изменениям в цифровой среде. Например, многие целевые группы потребителей недавно «мигрировали» онлайн из-за COVID19. Другими словами, люди, которые не были активными пользователями интернета, вероятно, начнут больше полагаться на цифровые услуги, и компании должны быть заинтересованными в том, чтобы найти способы связаться с этой новой группой потенциальных клиентов.

Источник: Greater emphasis on online marketing needed in the midst of COVID-19 disruptions – Appier

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу