08.11.2018
Главная :: Новости косметологии :: Разное

Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов

На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.

Бесплатное приложение под названием QuelCosmetic, доступное уже во второй версии, по мнению разработчиков, стало ещё более практичным и хорошо адаптировано к потребностям каждого отдельного пользователя.

В настоящее время приложение имеет более 810 000 загрузок. Стоит отметить, что действие программы частично зависит и от отзывов пользователей о продуктах и их свойствах. На сегодняшний день приложение может определить 143 нежелательных или аллергенных вещества, которые представлены в более чем 120 000 косметических продуктах.

Появление таких приложений, как QuelCosmetic, представляет собой еще одно доказательство растущего потребительского спроса на прозрачность в области ингредиентов, используемых в косметике и средствах личной гигиены.

Данная тенденция является также признаком того, о чём в последнее время говорят многие эксперты в отрасли: потребители становятся все больше связанными с цифровыми решениями и интернетом в целом, и эта взаимосвязь подпитывает аппетит для получения большего объёма информации, когда речь заходит о безопасности товаров.

Некоторые компании уже прилагают усилия для того, чтобы активно реагировать на этот растущий спрос, и взять решение вопроса о предоставлении данных о безопасности продукта в свои руки. Procter & Gamble, например, в прошлом году запустила политику «прозрачности ингредиентов» для своих брендов, в частности, сосредоточившись на ароматах. А уже в этом году Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции, которая предполагает, что на этапе покупки пользователи смогут выбрать товар, который не содержит определённых веществ.

В некоторых отраслях промышленности сложилось мнение, что открытый доступ к информации об ингредиентах может иногда вводить потребителей в заблуждение больше, чем он им помогает. Ярким примером может стать отказ от использования парабенов, безопасного косметического консерванта. Однако большинство игроков индустрии утверждают, что растущий спрос на прозрачность – отличная возможность для отрасли.

Источник: New app to help consumers avoid ‘undesirable or allergenic’ cosmetics ingredients

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу