Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Индийское государственное агентство, отвечающее за сферу рекламы в стране – Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Council of India, ASCI), заявило, что рекламные агентства и их заказчики не должны дискриминировать свою целевую аудиторию в материалах, связанных с продуктами по отбеливанию кожи на основании национальной и религиозной принадлежности, касты или национальности.Организация опубликовала свод правил, руководствуясь которыми должны принимать свои решения в этой области ведущие компании, работающие на этом рынке.
«Особенно это касается желания рекламщиков и производителей отбеливающих средств показать в своих рекламных материалах людей с темным цветом кожи непривлекательными, страдающими депрессией и неполноценными по отношению к более «светлым» героям сюжетов в любом другом отношении», - говорится в документе.
Речь идет о любом срезе, в котором герои роликов или плакатов могут предстать в невыгодном свете – в карьерном, семейном и прочих срезах существования в индийском обществе.
Агентство добавляет, что недопустимо также использовать различные визуальные эффекты, подчеркивающие несуществующие «особые свойства» рекламируемых отбеливающих продуктов.
Решение было принято после кампании правозащитной организации Women of Worth, обратившей внимание на рекламу компании Emami, которая довольно провокационно продвигала свой продукт Fair & Handsome для мужчин.
Средства для отбеливания кожи в Индии – огромный рынок. По оценке местных экспертов, ими так или иначе пользуется не менее 40% населения страны.
Если учитывать, что в Индии по самым скромным подсчетам живет около 1,1 млрд человек, речь идет о примерно 500 миллионах потребителей различных «отбеливателей».
Источник: India rules on skin lightening
Тэги: Индия аналитика рынка