15.05.2018
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции

С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».

Напомним, что подобные тенденции зародились в конце 2017 года, когда ряд маркетинговых исследований определил, что европейские и североамериканские потребители нуждаются в прозрачности и доверии. Да и сами косметические компании, к примеру, Procter & Gamble, выступают за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов.

Таким образом, с первых дней лета покупатели, как в обычных, так и интернет-магазинах сети, смогут выбрать продукцию, которая не будет содержать ряда вредных веществ. Такие средства можно будет с лёгкостью определить по специальной печати, расположенной непосредственно на товаре.

В частности, будут особым образом промаркированы косметические средства, в состав которых не входят лауретсульфат натрия (SLS), фталаты, минеральные масла, парабены, формальдегид и формальдегид-высвобождающие агенты, ретинил пальмитат, оксибензон, каменноугольная смола, триклокарбан, гидрохинон и триклозан.

А среди продукции парфюмерных торговых марок потребители смогут выбирать среди товаров, не содержащих ацетонитрил, метиленхлорид, хлористый бензалконий, полиакриламид/акриламид, ацетальдегид, метилизотиазолинон/метилхлоризотиазолинон, толуол и резорцин, а также ацетон, бутоксиэтанол, этилендиаминтетрауксусная кислота, метилцеллозольв , ртути и соединений ртути (тимеросал).

К инициативе Sephora присоединилось более 50 торговых марок. В пресс-релизе для Allure, представители торговой сети заявляют: «Sephora продолжает проливать свет на косметические товары, чтобы сделать выбор косметики максимально прозрачным для клиентов, помогая им находить нужные продукты, исходя из их потребностей и образа жизни.

Многие потребители ищут бренды и продукты, которые «свободны» от особого рода химических веществ. Поэтому Sephora, стремясь удовлетворить эту потребность, создаёт все возможности, чтобы помочь своим клиентам сделать осознанный выбор легко и удобно, как в магазине, так и Интернете, а также посредством мобильных устройств».

Источник: Sephora to launch new strategy to improve product transparency

Тэги: Sephora   вредная косметика  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу