История
Французская сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora была основана Домиником Макдональдом в 1970 году. В 1999 году компанией Sephora была зарегистрирована собственная марка косметически средств и аксессуаров под одноименным наименованием – Sephora. В настоящее время Sephora работает в 27 государствах, в которых открыто более 1300 торговых точек.
Направления деятельности
В ассортименте торговых точек Sephora представлены продукты свыше 250 косметических брендов (косметические средства, парфюмерия, товары для душа, продукция для ухода за волосами).
Под маркой Sephora предлагается 28 категорий продукции, в числе которых: средства для макияжа, препараты для ухода за лицом и кожей тела, банная линия, коллекция кистей для макияжа (свыше 60 видов), сумочки-косметички, различные аксессуары.
Принадлежащие компании бренды
В 2008 году компанией Sephora был приобретен 45-процентный пакет акций парфюмерно-косметической сети Ile de Beaute (Россия).
Владельцы
В 1997 году парфюмерно-косметическую сеть и торговую марку Sephora приобрела французская корпорация LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) – один из наиболее именитых мировых производителей элементов роскоши.
Финансовые показатели
Информация, характеризующая финансово-хозяйственную деятельность частной компании Sephora, не публикуется.
По оценкам агентства Bloomberg, в 2010 году товарооборот компании Sephora составил около $3,1 млрд.
Официальный сайт
sephora.com