PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС



Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.

Ecolabel призвана помочь снизить воздействие продукции на воду, почву, биоразнообразие и окружающую среду, способствуя «чистой экономике замкнутого цикла». Она также устанавливает правила, гарантирующие, что упаковка сведена к минимуму и/или ее легко утилизировать.

Что касается косметических продуктов, критерии экомаркировки продвигают товары, которые имеют ограниченное воздействие с точки зрения экотоксичности и биоразлагаемости, а также используют меньше упаковки, которая может быть легко переработана. Поощряется использование переработанных материалов и многоразовой упаковки. Также существуют требования к устойчивым источникам для некоторых ингредиентов, таких как пальмовое масло, пальмоядровое масло и их производные.

Новые требования устанавливают полный запрет на вещества, которые являются канцерогенными, мутагенными или токсичными для репродукции, на вещества, вызывающие серьезную озабоченность, наноматериалы, те, которые определены или предположительно обладают эндокринными разрушающими свойствами, фталаты, перфторированные и полифторированные вещества, а также микропластик.

«Я призываю компании подавать заявки на получение экологической маркировки ЕС и извлекать выгоду из ее устоявшейся репутации. «Экологическая маркировка ЕС» помогает заинтересованным потребителям приобретать надежные, сертифицированные экологически чистые продукты и поддерживает переход к чистой и замкнутой экономике», – заявил Виргиниюс Синкявичюс, комиссар ЕС по окружающей среде, океанам и рыболовству.

По данным Европейского бюро по окружающей среде, распространение экомаркировки на новые категории могло бы помочь в борьбе за экологическую чистоту, которая набирает обороты в косметической промышленности: «три из четырех продуктов в ЕС демонстрируют экологические требования или маркировку».

Источник: All cosmetic products can now apply for the EU Ecolabel

Тэги: законодательство   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.

Комментарии