PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис



Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.

Например, рынок престижной косметики упал на 20% во Франции и на 24% в Великобритании. По данным компании, занимающейся исследованием рынка, успехи Германии в основном связаны с более короткими периодами изоляции, а также со зрелостью отраслевых каналов связи. Показатели продаж рынка премиальной косметики в Германии составили 2,7 миллиарда евро в течение 2020 года, показав снижение на 16% по сравнению с 2019 годом, как утверждают аналитики NPD Group.

В 2020 году онлайн-продажи в Германии выросли на 25%. Однако, как и в других европейских странах, этот рост не смог компенсировать спад в обычных магазинах. Канал электронной коммерции зарегистрировал почти четверть всех продаж престижной косметики в 2020 году по сравнению с 16% в 2019 году.

Категория ароматов стоимостью 1,4 миллиарда евро сократилась на 14%, но по-прежнему представляет собой самую большую долю продаж премиальной косметики в Германии. Снижение продаж духов выражалось двузначными числами, но в целом они показали более высокие показатели на рынке по сравнению с подарочными наборами и сопутствующими товарами.

Приостановление розничной торговли в Германии произошло во время Пасхи и Рождества, двух ключевых периодов потребления парфюмерии. Кроме того, во время Дня матери эта категория пострадала, поскольку это произошло через три недели после весеннего карантина.

Категория средств по уходу за кожей, вторая по величине категория на рынке красоты Германии, показала падение на 11% и показала лучшую устойчивость среди трех основных категорий. По данным NPD Group, ключевым фактором, влияющим на годовые результаты ухода за кожей, является более высокий процент онлайн-продаж даже до закрытия розничной торговли. Электронная коммерция в настоящее время составляет 27% продаж категории. Другое главное объяснение – это тенденция к большему количеству косметических средств у себя дома.

Падение сбыта декоративной косметики на 27% – наибольший урон от пандемии. Сокращение социальной жизни во время и после карантина, а также обязательное ношение масок способствовали снижению. Это примечательно для продаж средств для губ, которые упали на 40%. Продукты для глаз, такие как тушь и брови оказались устойчивее к вызовам рынка, чем остальные продукты этой категории. В продуктах для лица румяна и хайлайтеры пережили трудный год, тогда как тонированные увлажняющие кремы и закрепляющие спреи пострадали меньше.

Источник: https://www.premiumbeautynews.com/en/germany-prestige-beauty-sales,18022

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.

Комментарии