PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon возвращается к росту за счет России



Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.

Чистая прибыль компании по итога третьего квартала составила $91,4 млн по сравнению с убытком в $5,5 млн за тот же период годом ранее.

Avon из в квартал на протяжении последних лет терпел череду финансовых фиаско, которые объяснялись сложностями воплощения в жизнь новой стратегии сокращения издержек.

Похоже, долгожданный перелом в направлении финансового оздоровления бизнеса все-таки наступил.

Общий объем выручки составил $2,1 млрд, что является 8% спадом по сравнению с прошлым годом, но ростом в 1% в постоянных ценах.

Руководство компании сообщило, что вторая половина 2014 года ожидалась как более успешная по сравнению с результатами первых двух кварталов, что и находит свое подтверждение на практике.

Шери МакКой, CEO группы компаний, сообщила, что основой для улучшений стали результаты продаж в регионе EMEA, где особенно отметила Россию.

По ее словам, наша страна показала "выдающийся по сравнению с соседями по региону" результат за счет высокой активности торговых представителей бренда и заметно возросшему среднему заказу на его продукцию.

В итоге, объем выручки по России вырос на 4% (14% в постоянных ценах). Россияне предпочитали заказывать продукты сегмента декоративной косметики и персонального ухода.
ЮАР показала близкие российским результаты - 13% в постоянных ценах, Турция снизила этот же показатель на 1%.

Традиционно сильный для компании регион – Латинская Америка – на этот раз показал небольшой спад, во многом за счет снижения динамики в Бразилии, где продажи сократились на 4%, а также Мексики (минус 6% продаж).

В США и Азиатско-Тихоокеанском регионе сокращение числа представителей нивелировалось ростом средней стоимости заказа.

Источник: Avon turnaround on track as company posts Q3 profit

Тэги: Avon   Азия   Россия и страны СНГ   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.

Комментарии