Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Сразу два крупных европейских производителя средств декоративной косметики и персонального ухода заявили о своих планах по освоению рынка стран Ближнего Востока.Первой в этом отношении выступила польская компания Inglot Global Cosmetics, объявившая о намерении открыть в регионе сразу 220 своих магазинов, причем акцент будет сделан на ОАЭ, где появятся к 2020 году появятся около 100 новых точек.
Сейчас на Ближний Восток приходится 8% мировых продаж Inglot, а в ОАЭ действует 19 магазинов бренда. Ближайшим рубежом станет отметка в 85 магазинов по региону к концу 2016 года, 120 к 2017 и 200 - к 2020.
По словам представителей компании, она зафиксировала серьезный рост продаж в ОАЭ и прогнозирует продолжение этого тренда, что делает страну крайне благоприятным регионом для расширения – высокий уровень политической стабильности и экономические факторы сыграли в этом решении главную роль. Эмираты остаются привлекательным регионом для инвестиций и значимым туристическим направлением.
На настоящий момент в управлении Inglot находится 530 брендированных магазинов по всему миру, а помимо Ближнего Востока к 2020 году компания планирует утроить число своих представительств за счет развития в Европе, Австралии, США и Южной Америке.
Практически одновременно с поляками, британский производитель Lush объявил о готовящемся запуске 50 магазинов на Ближнем Востоке в течение последующих трех лет.
Основной целью также станет ОАЭ, где на сегодня действует 12 магазинов Lush, другим главным направлением объявлены Саудовская Аравия, где откроется 11 новых точек, а также Иордания, Бахрейн, Египет и Иран.
Рост продаж в имеющихся магазинах в ОАЭ за прошлый финансовый год составил 50% и достиг уровня в 72 млн дирхамов. Параллельно, компания планирует глобальное обновление продуктовых линеек (250 новых наименований) специально для региона и расширение флагманского магазина в знаменитом Dubai Mall уже в первом квартале 2016 года.
Источник: Inglot Global Cosmetics to open 100 stores in UAE by 2020
Тэги: Lush Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление. |
|
Allergan избавит от мешков под глазами Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения. |
|
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |
|
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу. |
|
Lush обвинили в непристойной рекламе Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя. |
|
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица. |
|
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |
|
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент. |
|
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком. |
|
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины. |