PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik легализует свои поставки пальмового масла



Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.

Компания Evonik Industries начала предлагать своим клиентам первые партии пальмового масла, произведенного в соответствии с требованиями организации «Круглый стол по проблемам производства качественного пальмового масла» (Roundtable on Sustainable Palm Oil, RSPO).

Компания является одним из крупнейших поставщиков ингредиентов для производства эмульсий и улучшителей консистенции косметологических продуктов, таких, как кремы и лосьоны.

Новые требования к качеству и юридической чистоте пальмового масла, а также масла, добываемого из семнял плодов некотрых видов пальмы, были введены в 2010 году в рамках заседания организации, под эгидой которого собраны все заметные игроки этого сегмента рынка.

Цель организации – содействовать организованному засеиванию пальмами территорий в странах, пострадавших в своей время от бесконтрольного использования этого ценного ресурса.

Компания Evonik в своих материалах сообщает, что ей удалось выстроить юридически безупречную и «чистую», отслеживаемую и верифицируемую цепочку поставщиков, гарантирующую от нарушений.

Таким образом, производство компании в Германии получило лицензии RSPO, в следующем году аналогичные лицензии после необходимых проверок получат и другие производственные точки компании на карте мира.

В мониторинге источников происхождения и соответствия ингредиента стандартам организации, компания пользуется платформой CAREtain, позволяющей с высокой степенью надежности отслеживать партии продукта от источника (Индонезия, Малайзия и т.д.) до производственных линеек.

Первым поставщиком 100% легального масла на европейские рынки стала компания BASF.
Пальмовое масло и производные из него представлены в примерно 70% всей косметической продукции и добываются из мякоти плодов африканской масляной пальмы, а масло из пальмовых семечек выжимается под давлением из мелких косточек-семян плода.

Высокий спрос на этот ингредиент со стороны всех ведущих производителей сегмента взвинчивает неконтролируемый рост спроса на него, который не всегда удовлетворяется качественным продуктом.

Источник: Evonik introduces products on the basis of sustainable palm oil for the cosmetics industry

Тэги: Evonik   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.

Комментарии