PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток



Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.

Частная польская косметическая компания Inglot планирует открыть 12 новых магазинов на Ближнем Востоке, доведя их общее количество до 50 к концу 2014 году, заявил председатель совета директоров компании Збигнев Инглот.

Половина новых точек продаж откроются в ОАЭ, включая один в Дубаи. Еще три появятся в Абу-Даби и по одному в Шардже и Рас Аль Хайме.

Инглот не рассказал о точной локации будущих торговых точек (названия моллов, улицы), однако поделился планами по открытию новых магазинов также в Саудовской Аравии, Кувейте и Катаре.

Дубаи остается самым крупным сегментом регионального рынка, на который приходится до 50% всего объема продаж.

У Inglot сейчас 480 магазинов в 60 странах, а на Ближний Восток у компании планы по достижению показателя в 200 точек к 2020 году.

Размер новых инвестиций составляет около 2 млн евро, ранее на 38 существующих в регионе магазинов было потрачено около 10 млн евро.

При этом, привлечение денег посредствам IPO компания не планирует.

На Ближний Восток приходится около 7% общего объема доходов компании за год. К середине 2015 года этот показатель должен вырасти до 10%.

Специализация компании Inglot – лак для ногтей, позволяющий им «дышать» через слой средства и даже пропуская через себя воду.С начала продаж этого средства в 2009 году объем реализации на мировых рынках вырос на 60% только за первый год.

В дальнейших планах Inglot на 2014 год – Египет, Индонезия, Нигерия, Кот-д’Ивуар, Пакистан, Чили, Колумбия и Перу.

Объем рынка косметики ОАЭ – 5 млрд дирхамов, к 2018 году он вырастет до 6,4 млрд.

Источник: Cosmetics brand Inglot expands in the region

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Швецию попросили обновить законодательство о косметике
Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.

Комментарии