PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Италия наращивает объемы экспорта косметики



Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.

На фоне снижения спроса на внутреннем рынке, итальянская косметическая индустрия ищет точки роста во внешнем экономическом пространстве за счет повышения объемов работы на внешний рынок.

Рецессия итальянского рынка средств личного ухода начавшаяся в 2013 году со снижения объемов рынка до 9,5 млрд евро, продолжилась и в этом году, сообщает сайт Cosmetica Italia.

Согласно данным ассоциации производителей, текущий кризис является слабым по сравнению с периодом с 2007 по 2008 годы.

Тем не менее, некоторые сферы рынка остаются особенно затронутыми ситуацией сегодняшнего дня.

Так, страдают косметические салоны – продажи в этой области рухнули на 8,4%, а также в салонах красоты (минус 5,5%).

В этом контексте растут только прямые продажи (методом прямой личной доставки или через почту) – они повысились на 4,4%. Также, выросли продажи в аптечных сетях, но всего на 0,3%.
Оборот итальянских компаний вырос на 2,6% до 9,3 млрд евро в 2013, в основном за счет экспорта косметики на иностранные рынки. Их объем составил 3,2 млрд евро в 2013 году (рост в 11%).

А вот импорт, напротив, рост замедлил – он составил всего 0.8%.

Продолжающиеся инвестиции в инновации и развитие новых технологий на производстве позволяют итальянским компаниям получить конкурентные преимущества на международных рынках даже по сравнению со многими французскими производителями, традиционно доминирующими по многим направлениям.

Более того, Франция остается крупнейшим потребителем итальянской косметики, за ней по объемам следуют Германия, Великобритания, США, Испания и Россия.

Источник: Exports drive the growth of the Italian cosmetics industry

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.

Комментарии