PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия



Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.

Японская компания Shiseido создала совместное предприятие с индонезийской компанией PT Sinar Mas Tunggal, входящей в конгломерат Sinar Mas Group.

Доли в новосозданном предприятии распределятся в пропорции 65% на 35% в пользу японской стороны, которая будет действовать в рамках новой структуры под юрлицом PT Shiseido Cosmetics Indonesia.

Официальный старт работы предприятия – июль 2014 года.

На индонезийском косметическом рынке, который эксперты оценивают как один из наиболее интересных в плане реализации потенциала продаж со стороны крупнейших мировых брендов, Shiseido намеревается продвигать как свой глобальный бренд, так и завоевывать местный сегмент массового полупремиального потребления.

Индонезия обладает четвертым в мире объемом населения – 244 млн человек, из которых сразу 60% относятся к возрастной группе до 35 лет, что открывает заманчивые перспективы для продвижения товаров, особенно в городах.

Средний рост рынка косметики и косметологии в последние несколько лет показывал уверенно высокие темпы роста, фиксируемые на уровне в 10% в год.

Впервые компания начала операции на рынке Индонезии в 1958 году, а с 1994 года ей удалось выйти на стабильные темпы роста продаж, наладив сбыт через местного дистрибьютора, компанию PT Dian Tarunaguna.

Образование совместного предприятия стало следующим логическим шагом в направлении расширения местных операций.

В сегменте premium компания планирует делать ставку на продвижение бренда Clé de peau Beauté, а в более массовом и доступном направлении завоевать рынок ей поможет бренд Za, нацеленный на азиаток в возрасте от 20 до 30 лет.

Представители Sinar Mas заявили, что выполнить задачу по завоеванию лидирующих позиций на местном рынке будет просто, ввиду того, что бренд Shiseido уже узнаваем и любим многими потребителями в стране.

Источник: Shiseido expands Indonesia operations with joint venture

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.

Комментарии