PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей



Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.

По данным компании, рынок ухода за кожей в Восточной Европе вырос на 7,8% в период между 2015 и 2016 годами, а более зрелый западный сектор рынка вырос на 1,9%. Хотя премиальная косметика в настоящее время не соответствует массовому сегменту с точки зрения абсолютной прибыли, по словам Микаллефа, именно премиальная продукция рассматривается в будущем в качестве наиболее перспективной в отношении продаж.

«В то время как на мировом рынке декоративная косметика и средства для ухода за кожей остаются более сильными, чем премиальный сегмент, аналитики считают, что сбыт товаров в этом сегменте составит 6 миллиардов долларов США и 12 миллиардов долларов США абсолютной прибыли соответственно. Ключевые регионы – Северная Америка и Западная Европа демонстрируют больший потенциал для премиального сегмента».

Эксперты отмечают, что декоративная и уходовая косметика, действительно, могут замедлить темпы роста, как это случилось с парфюмерной промышленностью. «Вероятно, массовый рынок средств для ухода за кожей и макияжа могут испытать ту же участь, что и массовая парфюмерная продукция, которая находится в упадке в Северной Америке (-2,5% среднегодовых темпов роста за период с 2016 по 2021 год), тогда как в Западной Европе прогнозы показывают низкий, но стабильный среднегодовой темп роста в 0,1%, – объясняет аналитик Николас Микаллеф. – В настоящее время в этих регионах преобладает премиальная парфюмерия. Эта тенденция доминирования товаров премиум-класса подталкивает массовые бренды к развитию этом направлении просто для того, чтобы выжить на рынке, поскольку все больше потребителей ищут качество и эффекты продукта, связанные с премиальными составами».

С точки зрения ключевых будущих тенденций, о которых следует помнить, Микаллеф считает, что дальнейшее продвижение в отношении требований, связанных со здравоохранением, будет продолжать доминировать. Устойчивый сегмент дермокосметики стимулирует развитие таких брендов как Rodan + Fields и La Roche-Posay, доходы которых выросли в два раза в 2016 году. К тому же он диктует направление разработки инноваций.

К примеру, пробиотики, по мнению Микаллефа, являются основной областью неизведанного промышленного потенциала, которую индустрия красоты стремится исследовать. Преобладающий тренд – это продукты, разработанные с использованием живых пробиотиков, которые, как утверждают производители, позволяют сбалансировать бактериальную флору кожи. Среди первопроходцев в этой сфере – торговые марки Mother Dirt и YUN Probiotherapy, обе из которых выводят дермокосметику на новый уровень.

Источник: Spotlight on European skin care market

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.

Комментарии