18.04.2022
Главная :: Новости косметологии :: Разное

Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign

Только в США проходит множество выставок косметических ингредиентов, но In-Cosmetics global может дать нам расширенное представление о том, что происходит на глобальном рынке. Сочетание требований потребителей, научных инноваций и интеграции технологий определяют, какие ингредиенты будут формировать мир косметики в будущем. CosmeticsDesign прошелся по выставке, чтобы увидеть, что демонстрируют более 700 экспонентов, и определить, что модно, чтобы вам не пришлось это делать.

Фокус на микробиоме

Согласно Национальной медицинской библиотеке, исследования показывают, что микробиом может влиять на здоровье кожи, и поставщики ингредиентов, похоже, готовы вскочить на поезд "дружественного микробиома". Согласно данным Национальной медицинской библиотеки, микробиом может влиять на влажность, сухость и сальность кожи, а плохое здоровье микробиома может вызывать акне, атопический дерматит, розацеа, псориаз и себорейный дерматит. Поставщики продемонстрировали широкий спектр ингредиентов, ориентированных на микробиом, от консервантов до активных веществ. В качестве предостережения разработчики и эксперты на выставке отметили, что заявления о влиянии косметической продукции на микробиом могут стать следующим "гринвошингом", а значит, бренды должны быть особенно бдительны в отношении обоснованности заявлений о эффективности средств, направленных на здоровье микробиома.

Сознательность и устойчивое развитие

Ни для кого не секрет, что устойчивое развитие уже много лет играет важную роль в мире косметики, но "гринвошинг" также является реальной проблемой для брендов. Ряд поставщиков продемонстрировали шаги, которые они предпринимают для разработки "добросовестной красоты", например, оптимизацию цепочки поставок с точки зрения социального и экологического воздействия, а также использование растительного и биоразлагаемого сырья.

Помимо вопросов устойчивого развития, многие бренды продемонстрировали свои программы по поддержке сообществ, из которых поставляются ингредиенты, например, цепочки поставок масла ши и пчелиного воска из Африки.

Твердые частицы и «жемчуг»

Твердые косметические средства выходят из нишевых сегментов рынка, а поставщики теперь демонстрируют свою способность создавать различные форматы. Одним из самых популярных форматов стали «жемчужины» - независимые отдельные порции твердого или концентрированного состава, часто лосьонов или сывороток, которые могут находиться в одном контейнере, не сгущаясь. Некоторые компании также представили другие твердые продукты, такие как концентраты, пленки и батончики, цель которых - уменьшение количества воды в конечном продукте. Также акцент сделан на упаковку а также на то, нужна ли она вообще (так называемая «голая косметика»).

Источник: Three trends CosmeticsDesign saw at In-Cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу