Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
Равенство полов на рабочем месте по-прежнему остается недосягаемой мечтой для большинства современных стран даже на Западе. А прекрасная половина человечества использует все те же уловки и приемы для обеспечения своего продвижения, что и раньше.Так следует из результатов опроса, опубликованных в Daily Mail.
40% из 1000 опрошенных женщин в рамках специального исследования, признали, что используют яркие оттенки губной помады для привлечения внимания своего начальника-мужчины.
60% из них полагаются на использование массированного и полного мэйк-апа – тени для век, карандаш, тушь для ресниц и бровей.
Но косметика в этом списке занимает не все пространство – еще около 49% женщин (в рамках исследования можно было указывать несколько пунктов одновременно) подкрепляют свои усилия специальной одеждой.
Ставка делается на высокий каблук и откровенные, «неделовые» костюмы.
Чем вызвано такое поведение?
58% опрошенных признали, что в тот или иной момент своей работы испытывали влюбленность в начальника и хотели продемонстрировать ему свои чувства, тогда как всего 26% заявило, что никак не демонстрировали своих чувств.
Авторы исследования из Escentual.com, подчеркивают, что если ярок-красная помада в последнее время выходит из моды, когда речь идет о макияже для торжественных случаев, то она также уверенно остается на вершине потребительских предпочтений, если ситуация касается повседневных сборов современной женщины на работу.
Источник: Get lippy with the boss: Half of women wear scarlet lipstick to impress a male employer
Тэги: прочее