27.08.2013
Главная :: Новости косметологии :: Разное

Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями

Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.

Американская академия лицевой пластической и восстановительной хирургии (AAFPRS) провела опрос, который показал 31%-ный рост числа запросов на пластическую хирургию, основанных на желании выглядеть иначе на сайтах социальных сетей.

Сэм Ризк, член AAFPRS и руководитель клиники лицевой пластической хирургии в Нью-Йорке, поясняет: «Мы живем в «визуальном» мире, и должны смириться с тем, что нас ищут в Гугле или Фейсбуке еще до того, как встретиться лично. Я встречал много людей – и мужчин, и женщин – которые занимают высокие должности или широко известны в СМИ. Они постоянно находятся под вниманием общественности. Их постоянно фотографируют, и они никогда не знают, где в итоге окажутся эти фото. Присутствие людей на множестве общедоступных фотографий и видео определенно стало движущей силой проведения разнообразных косметических процедур: от инъекций ботокса до подтяжки шеи».

Доктор Хетерингтон соглашается с тем, что визуальная природа современного мира повлияла на способ, которым люди представляют себя обществу: «Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и другие социальные сети сделали центром внимания образ, создаваемый человеком. Человек может стать кем угодно онлайн, но верно также и то, что ожидания изменяются в соответствии с тем, как человек демонстрирует свой внешний вид в интернете. Многие сравнивают себя с другими при просмотре фото и обнаруживают несовершенства, которые прежде были незаметны. Когда подобное случается, они могут решить подвергнуться пластической операции, чтобы быть более удовлетворенными своим внешним видом и собой в целом».

Источник: Relationship Between Social Media, Cosmetic Surgery Examined by Dr. Hugh Hetherington

Тэги: ботокс  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу