Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики

Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.

В эпоху социального дистанцирования бренды и производители всех видов творчески разрабатывают инструменты, которые позволят клиентам пользоваться услугами, которые были доступны прежде в магазинах, в домашних условиях. В результате мир красоты процветает благодаря множеству приложений, полностью посвященных окрашиванию волос или виртуальному макияжу, которые предлагают руку помощи тем, кто не смог протестировать продукты в реальной жизни во время карантина из-за Covid-19.

Согласно японскому бизнес-изданию Nikkei Asia, это смарт-зеркало, предназначенное для ограничения личного контакта с консультантами по красоте в магазинах во время пандемии, как ожидается, поступит в продажу в первой половине 2021 года. Устройство под названием Mirroria использует технологию искусственного интеллекта, чтобы предоставлять потребителям консультации по косметике. Оно представляет собой классическое зеркало, помещенное поверх встроенного монитора, с использованием оптической технологии для имитации зеркала, не требующего металлической пленки.

Это то, что отличает Mirroria от других умных зеркал, отметил представитель AGC Nikkei Asia, и это, по-видимому, улучшает резкость изображения как на зеркале, так и на экране. При использовании девайса совместно с определенными приложениями, зеркало также позволяет пользователям опробовать все виды макияжа, чтобы увидеть результаты виртуально, прежде чем совершить покупку.

Рынок смарт-зеркал в настоящее время переживает бум, и, как ожидается, к 2025 году совокупный годовой темп роста составит от 12% до 14%, по мнению ряда аналитиков. В любом случае эти устройства, похоже, скоро присоединятся к богатству косметических инноваций, доступных в магазинах, тем более что их потенциальная область применения очень широка. Помимо макияжа, можно использовать умные зеркала, чтобы помочь клиентам сделать выбор цвета волос, контактных линз или даже татуировок.

Источник: How smart mirrors could transform makeup shopping

Тэги: цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу