Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами

Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.

Сегодня выбор из средств для кожи, в форм-факторах от наружного приложения до подкожных инъекций в целях сглаживания морщин настолько широк, что концепт «красивого старения» постепенно сходит на нет и люди с определенного возраста начинают требовать высокого уровня сохранения качества своей внешности.

Недавние исследования показали, что в этом отношении такой фактор, как топография расположения складок и морщин на лице, а также распределение тона кожи по отдельным его участкам влияют на восприятие возраста и состояния здоровья человека.

Таким образом, цели того или иного продукта этого спектра производителям следует обозначать как воздействие именно на те признаки старения, которые важны для восприятия потребителя, а не являются неким объективным показателем старения.

Компания Oriflame провела соответствующее исследование на российских потребительницах своей продукции, определив, что для того, чтобы кожа воспринималась как молодая, она должна соответствовать всего четырем критериям.

На ее восприятие прежде всего влияют: глубина морщин в межбровной зоне, над верхней губой и в уголках глаз, а также видимость возрастных пигментных пятен.

По версии Procter & Gamble, таких ключевых «возрастных» зоны – три: весь лоб, область под глазами и собственно губы.

Второй большой заботой потребителей является ассиметричности лица, которая наступает в результате проявления признаков старения, мимических особенностей и воздействия окружающей среды. Так, согласно исследованиям команды немецких ученых, в большинстве случаев морщины на левой стороне лица глубже и выражение, чем справа.

Это объясняется тем, что температура поверхности лица, как правило, на левой стороне на 0.1°C ниже, чем на правой стороне.

Что касается мимики, то ее влияния, согласно обоим исследованиям, огромно – женщины с более живой и подвижной мимикой быстрее наживают себе морщины, а наиболее неожиданным результатом исследований стало обнаружение влияния паттернов сна – позиция во время сна может также формировать дополнительные морщины на лице, особенно когда спящий зарывается лицом в подушку и проводит так все время сна.

Источник: Assessing Beauty By Facial Topography, Color and Symmetry

Тэги: Oriflame   Procter & Gamble   признаки старения  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу