Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Компания L’Oreal объявила о запуске кампании совместно с центром по изучению меланомы Melanoma Research Alliance (MRA), целью которой станет повышение осведомленности потребителей об опасностях, связанных с солнечным воздействием, а также рассказ о возможностях современных средств по защите кожи от вредного воздействия лучей ультрафиолетового спектра.Кампания получит название It’s THAT worth it («Стоит ли оно того?»), и будет включать в себя публичные мероприятия, на которых женщинам будут рассказывать о преимуществах использования средств по защите кожи от Солнца.
Средства, вырученные на таких мероприятиях, пойдут в фонд по изучению меланомы.
Кроме того, будет организована подписка на Thunderclap – всемирный краудсорсинговый инструмент, позволяющий автоматически публиковать посты через аккаунты пользователей в социальных сетях 20 мая.
L’Oreal и MRA являются партнерами с мая 2013 года.
Французская компания намеревается сделать пожертвование фонду в размере $750 тыс. для масштабного исследования роли 16 комбинаций генов в процессе формирования предрасположенности человека к заболеванию меланомой, ее развитию и скорости прогрессирования.
Люди с генетическими предрасположенными фенотипами (например, со светлой кожей, веснушками, голубыми глазами и рыжими волосами) в большинстве случаев имеют более высокий процент заболеваемости меланомой, чем у обладателей смуглой кожи и волос.
Кроме того, на заболеваемость меланомой влияют и определенные внешние воздействия.
Будущее исследование должно определить соотношение внутренней предрасположенности индивида к заболеванию с внешними факторами, которые помогут определить лучшие методы профилактики и лечения.
Согласно последним исследованиям L’Oreal в этом направлении, латиноамериканские и африканские женщины (то есть обладательницы весьма смуглой кожи) в последние годы заболевают меланомой все чаще.
Исследование также должно ответить и на этот вопрос.
Источник: LOreal launches new campaign with Melanoma Research Alliance
Тэги: L'Oreal загар и солярии меланома