15.11.2020
Главная :: Новости косметологии :: Разное

L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа

Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.

По словам директора компании по цифровым технологиям Любомиры Роше, производитель Maybelline L'Oreal, который вернулся к росту продаж в третьем квартале, когда ограничения из-за коронавируса были ослаблены, ускорил некоторые из своих веб-инициатив.

По словам госпожи Роше, партнерство с Google опирается на технологию, разработанную ModiFace – канадским специалистом по дополненной реальности, приобретенным L'Oreal в 2018 году, а также распространится на платформу YouTube. Напомним, что YouTube – один из популярных сайтов для пользователей косметики, которые часто ищут в сети уроки макияжа или хотят узнать от других, как завивать волосы.

Пользователи, которые ищут помады или тени для век от брендов L'Oreal, в том числе Lancome и Urban Decay, просматривая их рекламу в Google или YouTube, смогут сразу виртуально примерить заинтересовавшие их товары.

Компания L'Oreal, которая уже имеет опыт подобного партнерства, благодаря использования технологии ModiFace в социальной сети Facebook, отметила, что использование инструментов виртуального макияжа во время карантина COVID-19 в этом году выросло в пять раз, а коэффициент конверсии из рекламы в покупку стал в три раза выше с введение возможности виртуальной примерки. Особой популярностью пользовался такой сервис для примерки разных оттенков красок для волос.

Многие страны Европы, включая Францию и Бельгию, в настоящее время снова ввели жесткий карантин, вынудив сети косметических магазинов и парикмахерских закрыться, также снизились объемы беспошлинной торговли розничными товарами. Интернет-продажи косметических товаров, особенно в Китае, частично компенсировали убытки, и Любомира Роше ожидает, что половина продаж L'Oreal, вероятно, будет поступать через Интернет в течение следующих трех-семи лет, на сегодняшний день электронная коммерция составляет лишь четверть продаж компании.

Источник: L'Oreal turns to Google as coronavirus spurs virtual make-up shift

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу