29.11.2020
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики

Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».

Компания утверждает, что ее покупатели экономят в среднем 34% своих средств, а на некоторых продуктах экономия превышает 80%, поскольку цены обновляются в режиме реального времени. «Новое приложение обеспечивает дополнительную экономию и будет отправлять уведомления о снижении цен и распродажах пользователям, сообщая в реальном времени о лучших новых предложениях и о том, когда товары снова появятся на складе», – говорится в пресс-релизе.

С 405 704 продуктов приложение претендует на звание крупнейшего хаба косметических товаров, предлагая все – от средств по уходу за кожей, волосами и парфюмерии до уходовой продукции для мужчин. Согласно Cosmetify, это сделано для того, чтобы предоставить покупателям максимально широкий обзор рынка.

Помимо рекомендованной розничной цены, приложение также содержит сведения о доставке. Как и в случае с онлайн-платформой, «пользователи по-прежнему смогут фильтровать, чтобы искать именно то, что им нужно, сравнивая все, от бренда, продукта до цены и даже до отдельных ингредиентов», – заявляют в Cosmetify.

Новое приложение работает напрямую с отделом электронной коммерции основных фаворитов красоты, заявленных 1710 брендами, включая Charlotte Tilbury, Estee Lauder, Benefit, REN, Huda Beauty, Urban Decay и Ordinary, и это лишь некоторые из них.

Мэтт Дэвис, основатель Cosmetify, отметил: «Пандемия привела к значительному росту онлайн-покупок и помогла ускорить переход к цифровому миру. При этом потребители все больше стремятся повысить ценность приобретаемых продуктов. С момента запуска Cosmetify мы постоянно обеспечиваем экономию на лучших косметических продуктах, представленных на рынке, и запуск нашего нового приложения означает, что эта экономия будет продолжаться. Этот запуск поможет нам стать популярным местом для покупок косметики в Интернете, гарантируя, что клиенты всегда получат лучшее соотношение цены и качества».

После запуска в Великобритании приложение будет адаптировано для рынка США в конце года.

Источник: Cosmetify launches first app, claims to save money for beauty shoppers

Тэги: цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу