18.03.2017
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита

Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.

Брексит означает для рынка косметики изменение правил игры. И это коснётся всех отраслей индустрии красоты без исключения. Чтобы максимально снизить риски и обеспечить прибыльное существование косметических брендов в условиях нового рынка требуется чёткая система выхода из состава ЕС. Однако британские власти пока не готовы предоставить предпринимателям конкретную программу действий.

В частности, недавно британская компания Lush открыла очередной производственный объект в Германии и намерена расширять производство за рубежом. По словам представителей Lush, нехватка квалифицированных кадров в Великобритании является серьезной проблемой, но эта ситуация может ухудшиться в условиях брексита из-за ограничений в международном передвижении рабочей силы.

Около 20% сотрудников Lush в Великобритании – представители других стран. Именно они больше всех остальных негативно восприняли результаты референдума вплоть до желания покинуть Объединённое Королевство. Косметическая компания предложила этой категории своих работников перейти на обслуживание нового объекта в Дюссельдорфе – 80% приняли предложение.

В заявлении для BBC, представители Lush отметили: «Условием успеха нашей компании была свобода передвижения не только товаров, но и людей. Сейчас же ситуация в обеих этих областях неопределённая. Переговоры по новым торговым соглашениям могут занять годы, но риск состоит в том, что мы будем платить больше импортных пошлин. Открыв новый производственный объект в Германии в течение года, мы рассмотрим другие варианты роста за пределами Великобритании».

Компания Lush в косметической индустрии с 1994 года, успев за это время прочно закрепиться на мировом рынке. Напомним, что бренд имеет 930 магазинов в почти 50 странах и производственные мощности в семи государствах.

Источник: Lush: looking to global expansion in response to government ‘lack of clarity’ over Brexit

Тэги: Lush   Великобритания   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу