Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Фактически, исследование с участием 10 000 человек, проведенное в девяти странах, показало, что семь из десяти респондентов согласны с тем, что использование слова «нормальный» на упаковке продукта и в рекламе имеет негативное влияние. Для молодых людей – от 18 до 35 лет – этот показатель составляет восемь из десяти.В более общем плане исследование, проведенное по заказу Unilever, показывает, насколько косметическая промышленность ограничена в своём видении красоты:
• Более половины респондентов (56%) считают, что индустрия красоты и личной гигиены может заставить людей чувствовать себя изолированными.
• Более семи человек из десяти говорят, что индустрии красоты и личной гигиены необходимо расширить свое определение красоты.
• Люди хотят, чтобы индустрия красоты и личной гигиены больше фокусировалась на том, чтобы потребители чувствовали себя лучше, чем просто лучше выглядели (74%).
• Более половины участников опроса (52%) заявляют, что теперь они обращают больше внимания на позицию компании по социальным вопросам, прежде чем покупать продукты.
«Мы знаем, что удаление маркировки «нормальный» из наших продуктов и упаковки не решит проблему само по себе, но это важный шаг вперед», – отметил Санни Джайн, президент подразделения косметики и личной гигиены Unilever.
Помимо удаления слова «нормальный» из обихода компании, Unilever не будет изменять в цифровом виде форму тела, размер, пропорции или цвет кожи человека в рекламе своего бренда, а также увеличит количество рекламных объявлений, в которых изображены люди из различных групп, которые недостаточно представлены.
Напомним, что в прошлом году из-за критики, связанной с продвижением светлого оттенка кожи лица как эталона красоты, Unilever решила изменить название своего бренда Fair & Lovely на Glow & Lovely.
Источник: No more "normal skin" or "normal hair" for Unilever
Тэги: Unilever