Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Косметика счастья – новый тренд индустрии красоты

Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.

По данным Euromonitor, для 51% респондентов красота в первую очередь проявляется в том, чтобы «выглядеть здоровым»; затем «чувствовать себя хорошо», а после – «быть уверенным в себе». Согласно этому же исследованию, восприятие здоровья связано как с хорошим психическим здоровьем, так и с хорошим самочувствием. Другими словами, красота исходит изнутри, что далеко от принципов эстетического удовольствия, которые также являются другим аспектом понятия «быть красивым». Неудивительно, что производители косметики решили, кроме косметики по уходу за кожей, волосами и ногтями, переключиться и к внутреннему благополучию потребителей.

Некоторые компании начали исследовать эмоции, вызванные применением косметических продуктов или ингредиентов. Значительные успехи, достигнутые в сфере нейробиологии и доступные технологии, в частности, инструменты для визуализации деятельности мозга, привели к новым открытиям.

Например, LMR Naturals от IFF провела серьезное исследование эмоционального воздействия сотен натуральных ароматических ингредиентов. Появились восемь эмоциональных измерений: энергия, расслабление, соблазнение, радость, альтернатива, обучение, самооценка, внимательность. В частности, исследование показало, что масло бессмертника с показателем энергии 125% запускает области мозга, связанные с моторной деятельностью и отвечающие за желание двигаться, планирование вещей, контроль и выполнение произвольных движений. На самом деле, в аромакологии (наука о воздействии ароматов на физиологическое и психологическое состояние человека) это масло традиционно используется для борьбы с усталостью.

Givaudan, со своей стороны, использовал метод портретов настроения, который заключается в том, чтобы показать участникам исследования серии изображений, а затем просить их выбрать те из них, которые больше всего затрагивают их чувства. Компания сравнила результаты со снимками, сделанными до применения крема, обогащенного активным ингредиентом Sensityl, и после 28 дней его использования. Кроме того, эксперт проанализировал выражение лица участников экспериментов, которые применяли продукт. Результаты показали, что количество положительных эмоций, вызванных портретами второй серии, возросло.

В Sequens команды выбрали углубленный анализ физических параметров голоса и используемого лексического поля, чтобы определить эмоциональное воздействие ингредиента Glycuron 2.78 и показать, что крем с этим компонентом снижает эмоциональное напряжение, вызванное тем, что человек проявлял недовольство своим образом.

Источник: Happy Cosmetics: The trend that reconnects beauty to life?

Тэги: исследование   косметические ингредиенты  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу