Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

L'Oréal и Стэндфордский университет исследуют механизмы стянутости кожи

Американский Стэнфордский университет совместно с международной косметической компанией L'Oréal исследует ощущение стянутости кожи, изучая, как механорецепторы посылают сигналы в нейронную цепь при нанесении топического средства.

Цель совместного исследования - полностью понять механизм, лежащий в основе ощущения стянутости кожи, и выяснить, возможно ли разработать косметические продукты, уменьшающие это ощущение и способствующие комфорту кожи. С 2014 года Стэнфордский университет и L'Oréal проводили масштабные многолетние исследования in vivo среди женщин во Франции и Китае, а также различные тесты in vitro. Команда исследовала, как ощущение стянутости кожи возникает из-за кожной сигнализации через активацию механорецепторов, расположенных глубоко в коже.

В сентябре этого года на конгрессе IFSCC в Лондоне, Великобритания, Рейнхольд Даускардт, профессор Рут Г. и Уильям К. Боус в школе инженерии Стэнфордского университета, представляя результаты исследования, сказали, что работа сосредоточена на активности под поверхностью кожи. "Нас интересует, как лечение влияет на изменение внешнего слоя кожи, рогового слоя, и как эта информация доходит до нервов и механорецепторов, которые появляются на глубине нескольких сотен микрон под поверхностью", - сказал Даускардт.

"Механорецептор - это как маленький усилитель, который особенно чувствителен к определенным нагрузкам и вибрациям. Они работают с нейронами, которые затем посылают сигналы в виде частоты стрельбы в соматосенсорную кору головного мозга, где мы интерпретируем это как субъективное ощущение стянутости кожи". По словам Даускардта, Исследователи утверждают, что потеря воды, изменение формы ткани и потеря объема - это те стрессовые факторы, которые люди ощущают, когда кожа стянута, но целью было понять механизм. Поэтому в ходе исследования изучалось, как средства местного применения стимулируют активацию механорецепторов; как можно интерпретировать сигналы, поступающие от кожи; и можно ли разработать косметические препараты, влияющие на эти сигналы, сказал профессор.

Результаты исследований in vivo и in vitro показали, что увлажняющие средства уменьшают стресс кожи, в то время как очищающие средства могут повреждать кожный барьер и усиливать стресс. Но чтобы понять механизм, лежащий в основе ощущения стянутости кожи, формы кожного стресса, исследователи должны были определить наиболее подходящий механорецептор для изучения - в итоге остановились на клетках Меркеля, которые ассоциируются с чувствительностью к постоянным стрессам и таким вещам, как растяжение кожи. Отслеживая именно эти рецепторы, команда обнаружила, что частота возбуждения клеток Меркеля в нейронной цепи была выше при применении очищающих и увлажняющих средств - "больше возбуждения означает, что вы чувствуете больше, меньше возбуждения означает, что вы чувствуете меньше", - сказал Даускардт. По его словам, более высокая скорость реакции при применении очищающих средств была характерна для разных частей тела, включая щеки и лоб. В настоящее время ученые работают над дополнительными исследованиями, изучая, что происходит, когда за применением очищающего средства следует увлажняющее, например, а также влияние пленкообразователей на рецептуру.

Хотя давно было понятно, что механика кожи "чувствительна к местным средствам", Даускардт сказал, что текущее исследование начинает раскрывать причину этого: "Мы показали, что эта многомасштабная механика кожи, измерение и вычисление эффектов, деформаций и напряжений, которые развиваются от рогового слоя вплоть до нейронных цепей, играет центральную роль, как мы полагаем, в сенсорной стимуляции кожи". Забегая вперед, профессор сказал, что исследование может дать разработчикам косметических средств "новую количественную основу для разработки рецептур" благодаря знанию того, как они будут восприняты потребителями, поскольку исследователи теперь могут предсказать частоту срабатывания определенных механорецепторов, связанных с местным применением.

Педро Контрейрас Пинто, основатель и генеральный директор португальской компании PhD Trials, занимающейся контрактными исследованиями, заявил, что окружающее пространство вокруг кожи также может влиять на сенсорную реакцию и вызывать нейронную активность - эту область они назвали "эмосом".

Источник: Stanford University and L'Oréal researching skin tightness and neural response

Тэги: L'Oreal  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу