Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики

Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.

Оценивая качество косметического продукта, люди обращают внимание на несколько свойств одновременно. Одним из наиболее важных качеств, помимо увлажняющих и других эффектов по уходу за кожей, является тактильное ощущение, когда продукт входит в контакт с кожей. В типичных условиях тестирования продукта тактильные ощущения косметического средства, наносимого на кожу, такие как «гладкость» и «хорошее сцепление с кожей», обычно оцениваются после нанесения. До сих пор не было подробных оценок изменений в ощущениях, которые человек испытывает каждую секунду, когда применяется косметическое средство.

Исследовательские лаборатории Sensory Science Laboratories и Sensory Science Laboratories разработали этот метод, когда члены экспертной группы выбирали сенсорные атрибуты на экране компьютера, не вводя данные вручную с помощью клавиатуры, а посредством устройства отслеживания направления взгляда, которое фиксировало визуальный выбор участника исследования.

Учёные утверждают, что новая разработка помогает компании создавать косметические средства, «которые становятся особенно приятными с момента прикосновения к коже».

Компания Као представила исследование нового подхода к оценке временных изменений ощущений во время подачи заявки на 17-ю конференцию Японского общества когнитивной психологии, проходившую в Киото.

По словам компании, пока существуют только типичные параметры тестирования продукта для оценки тактильного ощущения косметического средства, нанесенного на кожу, такие как «гладкость» и «хорошее сцепление с кожей после нанесения". Тем не менее, новое исследование является первой оценкой ежесекундных изменений в ощущениях человека при использовании.

Интерфейс устройства отслеживания направления взгляда основан на методе временного доминирования ощущений (TDS), который обычно используется для оценки ощущений при тестировании пищи.

Как утверждают в Као, проблема возникает при адаптации TDS к оценке тактильных ощущений косметики. Если участник испытания выбирает доминирующие атрибуты, нажимая на клавиатуру, ощущения кончика пальца, вероятно, будут мешать движению нанесения косметики и сенсорному восприятию косметического продукта. Благодаря использованию компьютерного интерфейса для слежения за взглядом, пальцы освобождаются от всех сенсорных отвлекающих факторов во время оценки TDS.

Источник: Kao develops new sensory testing method to help create ‘pleasant’ feeling cosmetics

Тэги: Kao   исследование   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу