Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Исследование определило, что косметика определяет качество жизни

Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.

Большинство из нас ежедневно используют косметику и средства личной гигиены. В опросе потребителей разных возрастов, который проводился по всей Европе, подавляющее большинство респондентов заявило, что косметика и средства личной гигиены важны или очень важны в их жизни. Кроме того, признавая хорошее здоровье и личную гигиену как наиболее важный критерий качества жизни, потребители установили прочную связь между косметикой и средствами личной гигиены и улучшением качества их жизни.

По случаю недели Cosmetics Europe 2017, которая недавно проходила в Брюсселе, лидирующая в этом регионе торговая организация Cosmetics Europe презентовала результаты исследования Consumer Insights (дословно «Понимание потребителя»), проведенного компанией Third-I по заказу Cosmetics Europe.

Генеральный директор Cosmetics Europe, Джон Чейв, отметил: «Косметика и средства личной гигиены являются важным фактором развития экономики Европы, ведь эта индустрия при объёме рынка в 77 миллиардах евро обеспечивает 2 миллиона рабочих мест. Но наш вклад не ограничивается только экономикой. Более 71% опрошенных потребителей считают косметическую продукцию и средства личной гигиены важными или очень важными в своей повседневной жизни».

Президент Cosmetics Europe, Луис Арман, заявил, что 72% потребителей ставят качество косметики и средства персонального ухода выше по своей важности, нежели некоторые другие факторы, определяющие качество жизни. В частности, они опередили финансовую стабильность и дающую чувство внутреннего удовлетворения работу. Это связно с тем, что в современном обществе изменились ценностные ориентации, благодаря чему поддержание хорошего здоровья и личной гигиены стало весьма актуальным.

В Consumer Insights 2017 также выяснили, что косметика и средства личной гигиены играют важную роль в создании чувства собственного достоинства и активизации социальных взаимодействий покупателей. 80% потребителей определили косметику и средства личной гигиены как важные или очень важные вещи для укрепления личностной самооценки.

Источник: Cosmetic Europe Study Reveals Cosmetics Impact Quality of Life

Тэги: аналитика рынка   исследование  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу