История
Японская химико-косметическая компания Kao основана в 1887 году на базе кустарной фабрики по производству мыла, созданной Томиро Нагасэ.
До 1940 года фирма имела название Nihon Yuki, с 1941 по 1984 год она называлась Kao Sekken, а с 1985 года — Kao. В конце 1960-х годов компания освоила Азиатский рынок, запустив производство продуктов для ухода за бельем, косметических и хозяйственных товаров: подгузников и моющих средств «Attack», кремов для кожного покрова, косметических линий «Curel» и «Sofina». В 1986 году в сотрудничестве с концерном
Beiersdorf фирма Kao вывела на японский рынок продукты Nivea.
Центральный офис компании размещен в токийском районе Тюо.
Направления деятельности
Подразделениями компании Kao выпускается продукция косметического и химического назначения.
Принадлежащие компании бренды
Компания Kao владеет брендами Attack, Curel, Sofina, Andrew Jergens, Goldwell AG, Econa, Healthya, John Frieda, Molton Brown, Kanebo Cosmetics.
Фирма Kao имеет подразделения: Kao Customer Marketing Co., Ltd., Niko Seishi, Kao Merchandising Service, Professional Services, Nivea-Kao Co, Ltd., Kanebo Cosmetics, Quaker, Kao Shisutemu Butsuryuu, Kao Shouji, Kaou Infonet Work.
Владельцы
Акции компании Kao свободно обращаются на Токийской фондовой бирже (листинг TYO: 4452).
Ключевой фигурой фирмы является президент Мотоки Одзаки.
Финансовые показатели
В 2012 году объем продаж компании составил $9720 млн., операционная прибыль - $975 млн.
Капитализация по состоянию на январь 2014 г. - $16.419 млрд.
Официальный сайт
kao.co.jp