Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос

Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.

Согласно данным Kao Corporation, ингредиент Quartamin E-80K был выпущен 10 лет назад в качестве замены хехметримония хлорида (BTAC), но новое исследование компании показало, что он является эффективным ингредиентом в составе омолаживающего кондиционера для волос.

Разработка омолаживающего кондиционера для волос может быть сложной, ведь этот продукт должен обеспечивать объем и гладкость. Тем не менее, трудно выполнить оба критерия одновременно, ведь, если у вас гладкость, объем будет меньше. В результате серии испытаний компания обнаружила, что Quartamin E-80K превосходит BTAC. Помимо придания волосам гладкой текстуры, он способен улучшить объем волос до 25%.

Учитывая темпы старения населения, как по всему миру, так и в Японии, в частности, значительно растёт спрос на омолаживающие продукты для волос. Поэтому у каждой японской косметической компании есть хотя бы один бренд, ориентированный на пожилых потребителей. Так, потребительское подразделение Kao производит Segreta, которое также использует Quartamin E-80K.

Хироюки Каваи, старший менеджер Kao Corporation по фармацевтике и туалетным принадлежностям, отметил, что в Японии меняется подход к старению. «Раньше стареющие женщины обычно красили волосы, но сегодня они не хотят прятать седину. Вместо этого они думают, что правильно стареть хорошо».

В то время как антивозрастные средства для ухода за волосами становятся все более популярными, мягкие шампуни являются самой актуальной тенденцией в Японии. Эта тенденция обусловлена стремлением потребителя к большей прозрачности.

Раньше потребители безоговорочно доверяли компаниям. Но теперь потребители действительно заботятся о том, что находится внутри продукта, поэтому производители сосредоточены на создании продуктов с умеренной химической формулой. Большинство мягких шампуней на рынке используют поверхностно-активные вещества на основе аминокислот. Тем не менее, они не были столь эффективны при очищении волос и кожи головы.

Чтобы создать мягкую формулу, которая эффективна при очищении, Као разработал «гибридный» шампунь на основе аминокислот, добавив Kao Akypo RLM-45NV, анионное поверхностно-активное вещество с низким раздражением для глаз и кожи.

Чтобы проверить раздражение гибридной формулы, в Као разработали тест с использованием нерастворимого белка, полученного из кукурузы. Согласно пресс-релизу, «Этот тест является совершенно уникальным из-за зеина, который не растворяется в воде. Если же этот белок растворился, то это означает, что степень раздражительности высока».

Источник: Japan’s hair care trends: Kao taps into demand for anti-ageing conditioners and more mild shampoos

Тэги: Kao   уход за волосами  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу