Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки

Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.

Как правило, состояние поверхности волос изучается под микроскопом. Таким образом, эксперты могут наблюдать изменения в состоянии волос, кроме того, специфическое трение волос, вызванное определёнными нарушениями их структуры, могут фиксировать специальные датчики.

Но специалисты L’Oréal Japan утверждают, что сонификация – преобразование данных различных форм в звуковую – позволит превращать данные о поверхности локонов, а также о специфике их трения, в особенную музыку. Благодаря этому, пользователи получат собственную «песню волос». Косметическая компания планирует распространить устройство для сонификации волос, Sonify Hair, среди парикмахерских салонов.

Новый девайс предоставит потребителям новое и существенное доказательство эффективности применения средств по уходу за волосами, поскольку клиенты смогут в прямом смысле слова услышать песню своих локонов. Эта разработка была удостоена наивысшей премии в области фундаментальных исследований, которая вручалась на недавнем конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов (IFSCC) в США.



Компания провела обширные исследования этой технологии звуковой трансформации. Её суть в том, что звук используется, дабы предложить потребителям дополнительный сенсорный опыт. Исследование основывалось на убеждении, что преобразование электронного сигнала в заданный звук является осязаемым физическим доказательством эффективности подобного рода измерений.

Результаты предварительных экспериментов показали, что сонификация создает новый опыт, стимулируя слуховые ощущения в дополнение к тактильной и визуальной обратной связи, испытываемой потребителями, экспертами или специалистами по парикмахерскому искусству. По словам исследователей, новая технология может быть расширена для изучения эффектов определенных процедур ухода за кожей, косметических продуктов или эпидемиологических исследований.

Источник: L’Oréal develops technology for hair evaluation through music

Тэги: L'Oreal   волосы   инновации  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу