22.01.2014
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году

Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.

Рыночные аналитики из исследовательской компании Kline предсказывают четвертый подряд год роста продаж женской и мужской парфюмерии в США, сообщает CosmeticsDesign.

Так, продажи туалетной воды, духов, спреев и дезодорантов для женщин в штатах вырастет на 2% до $2,8 млрд. В мужском секторе этого рынка рост должен составить 3% до $1,1 млрд, говорится в материалах Kline.

В качестве объяснения подобной динамики приводятся следующие факторы: большое число готовящихся к премьерам новинок от ведущих производителей, активное привлечение к рекламным кампаниям знаменитостей из мира кино и спорта, продажи парфюмерии в емкостях небольших объемах, которые делают доступными даже элитные марки ведущих производителей.

Сюда же аналитики Kline добавляют формат подарочных наборов, который существенно повлиял на американский рынок в 2013 году и продолжит делать это в 2014 году. Они существенно снижают стоимость включенных в набор ароматов и дают возможность попробовать разные ароматы за небольшие деньги, чтобы определиться со «своим» ароматом.

Отметим, что по данным отчета Cosmetics Design, в 2012 году продажи парфюмерии в США, напротив, снижались: после роста в 9% по итогам 2011, они выросли на 3% в 2012 – резкий скачок 2011-го объяснялся помимо общего преодоления последствий экономического кризиса еще и активностью тинейджеров, привлеченных к этой продукции звездами, участвующими в рекламе ароматов, например, Джастином Бибером.

В 2012 и 2013 году такой «звездной лихорадки» рынок не зафиксировал.

Лидирующие позиции на американском рынке по-прежнему занимает L’Oreal USA. Среди мужских ароматов активнее других продаются Acqua di Gio, Drakkar Noir и Ralph Lauren Polo For Men.

Женщине чаще покупают Lancome Tresor и Miracle, Viktor & Rolf’s Flowerbomb,а также Ralph Lauren’s Romance.

Мировой объем индустрии ароматов составляет $27,5 млрд.

Источник: Kline: 2013’s U.S. fragrance champions leads to 4th year of growth

Тэги: L'Oreal   Lancome   США  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу