26.11.2016
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей

После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.

По версии популярного модного журнала WWD – Women's Wear Daily – Виктория уже работает над выпуском очередной серии декоративной косметики, которая появится в следующем году. Эту информацию также подтверждают близкие к Бекхэм и Estée Lauder источники.

Небольшие партии этой коллекции поступили в продажу в Европе, США, Гонконге и Сингапуре ещё в сентябре этого года. Они оказались настолько популярными, что были реализованы в специализированных точках продажи буквально за несколько дней.

В планах у Виктории запустить на рынок красоты ещё и премиум косметику для ухода за кожей. Правда, для реализации этой цели модный дизайнер, возможно, решит отдать предпочтение другому партнёру, который занимает прочные позиции в данном секторе рынка.

В последние годы вопрос о сотрудничестве знаменитостей и торговых марок является одним из самых актуальных в индустрии красоты. На сегодняшний день для компаний уже недостаточно, чтобы известные личности просто представляли их продукцию. Тем более, что часто случаются и довольно неприятные ситуации, к примеру, когда Мария Шарапова перестала представлять аромат Avon из-за скандала.

Сейчас бренды заинтересованы в том, чтобы знаменитости не только были задействованны в рекламных кампаниях, но и принимали участие в более творческих и интерактивных проектах. К примеру, недавно L’Oréal в Великобритании заключили контракт с пятью ведущими блоггерами, занимающимися вопросами красоты. Благодаря этому косметический гигант сможет по-новому использовать потенциал социальных сетей для продвижения своих товаров.

Сотрудничество с Бекхэм и Estée Lauder ещё один яркий пример партнёрских отношений знаменитостей и брендов, которые потребители считают более реалистичными, ведь Виктория – авторитетная фигура в мире моды. Президент Estée Lauder, Джейн Херцмарк Худис, отмечает: «Для нас Виктория – это следующее поколение Estée: предприниматель, жена, мать, модельер и ценитель красоты».

Источник: Victoria Beckham set to expand presence in beauty and skin care

Тэги: Estee Lauder   знаменитости  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу