Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям

Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.

Основная концепция Herbal Essences состояла в том, что изменения – это естественная часть жизни, способная принимать множество форм и эмоций. Когда люди проходят через такие перемены, они сами меняются, начиная смотреть на жизнь с нового ракурса. Именно в этом бренд и намерен поддержать своих потребительниц.

Короткометражный документальный фильм, наполнен эмоциями четырех женщин, которые делятся своим опытом, мотивом для выбора того, что нужно изменить, и как результат их решения заставил их чувствовать себя более живыми.



«Herbal Essences – это бренд, который всегда заботился о том, чтобы принести женщинам моменты радости, как в рутине красоты, так и в их жизни», – объясняет Кейт Войтен, директор торговой марки Herbal Essences. «Мы постоянно слышим об изменениях в их жизни, о страхе перед переменами, однако в этом есть место и радости, которая возникла в результате изменений, которые мы демонстрируем в этом видео».

Чтобы дополнительно определить силу изменений, Herbal Essences провела международный опрос женщин в возрасте от 18 до 35 лет, который показал, что большинство американок (87%) и британок (80%) внесли существенно меняли свою внешность после какого-то значительного события в жизни. Кроме того, одна треть женщин (США – 33%, Великобритания – 36%) считают, что было бы трудно изменить свой образ жизни, не изменяя при этом волосы.

Результаты опроса также выявили следующие чувства касательно изменений и того позитивного воздействия на жизненные взгляды, которое они могут оказать. Каждые 9 из 10 женщин (США: 90%, Великобритания: 92%), которые решились на изменения за последние 12 месяцев, говорят, что это оказало положительное влияние на их жизнь. 3 из 4 женщин (США: 76%, Великобритания: 74%), совершившие изменения за последние 12 месяцев, отмечают, что смена облика облегчила другие перемены в их жизни. Большинство женщин в США (89%) и Великобритании (92%) испытывают страх перед изменением, который беспокоит их сильнее, нежели сами изменения.

Источник: Herbal Essences Shows Women Embracing Change In New Campaign

Тэги: Procter & Gamble   исследование   уход за волосами  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу