Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица

Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.

Считается, что обнародование результатов компанией – это не просто потребность в публикации данных касательно необходимости увлажнения кожи лица, но также стремление компании перевоспитать современных потребителей, показав им важность эмпирических данных, клинических исследований и фундаментальных знаний.

Паранд Салмассина, вице-президент DSM Personal Care North America заявляет: «Без науки не было бы косметических продуктов. У нас есть армия ученых – непризнанных героев индустрии красоты, которые разрабатывают ингредиенты для ухода за кожей и волосами в партнерстве с ведущими брендами красоты, проверяют их безопасность и эффективность».

Специалистам компании удалось разработать совместно с научно-исследовательским институтом специальную модель, называемую 3D-картографией влаги. Новая 3D-система может оценить увлажнение кожи, исходя из данных, собираемых с 30 точек на лице, что резко контрастирует с обычными измерительными инструментами, которые берут данные из одной точки. Отображая изменения увлажнения 30 различных точек на лицах представителей четырех этнических групп, эксперты DSM смогли продемонстрировать огромную сложность процесса увлажнения на лице и значительные различия в уровне влажности, которые могут существовать даже на лицевых участках в непосредственной близости.

С помощью этой технологии картирования DSM провела проверку эффективности своей действующей разработки в сфере ухода за кожей лица – активного компонента Pentavitin (Пентавитин). Результаты показывают, что Pentavitin абсолютно превосходит конкурентоспособные продукты и поддерживает здоровый естественный фактор влажности вплоть до 72 часов, согласно заявлению госпожи Салмассины.

Таким образом, по данным наблюдений DSM, увлажнение кожи лица зависит от участка, на котором расположены кожные покровы и даже от этнического происхождения человека. Подобное положение дел дает возможность разработчикам продуктов создавать новые, целенаправленные увлажняющие средства, с учетом индивидуальных потребностей клиентов.

Источник: Will new DSM data on facial hydration disrupt the skin care category?

Тэги: исследование   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу