28.12.2016
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию

Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.

По словам Джоанны Чан, аналитика Euromonitor – одной из крупнейших организаций, занимающихся исследованием мирового рынка, эта тенденция, действительно, остаётся доминирующей в развитии индустрии красоты в последнее время. Она считает, что это направление, носящее глобальный характер, стимулирует местные рынки продвигаться и завоёвывать позиции в Азии и на западе. Именно в этих регионах преимущественно проживают обладатели небелой кожи, представляющие собой большую часть населения планеты.

Джоанн Чан отмечает: «"Многие из этих потребительских рынков растут с точки зрения их располагаемого дохода, другими словами, прибыль, остающаяся после уплаты налогов. А это означает, что бренды реагируют, предлагая дифференцированные продукты для удовлетворения специфических потребностей покупателей».

В подтверждение того, что в индустрия красоты всё же тяготеет к культурному многообразию, в Великобритании в этом году впервые утвердили награды Black Beauty and Fashion awards специально для брендов, которые занимаются также и выпуском косметики для людей с тёмной кожей. Первая церемония награждения состоится только в следующем году, однако уже известно, что в ней примут участие владельцы торговых марок и производители. Их цель одна – получить для своей продукции титул «выбор народа».

Ещё один яркий пример того, как учитывается этническое разнообразие в косметическом мире – компания MoMineral. Её деятельность – не просто дань новым тенденциям на рынке: у неё есть широкий выбор специальной косметики практически для всех оттенков кожи. В частности, бренд выпускает 16 оттенков основ, пудры, туши и губной помады. Однако MoMineral немного проигрывает L’Oréal, которая со своей тональной основой – True Match предлагает 23 оттенка, что позволяет удовлетворить 98% уникальных потребительских запросов по всей Британии.

Источник: The continued rise of multicultural beauty in 2016

Тэги: Великобритания   аналитика рынка   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу